четверг, 29 января 2015 г.

Я в ДК блога "Сундучок Идей"

Не похвасталась сразу, но, думаю, по баннеру на панельке уже все догадались, 
что я вошла в состав дизайнеров блога "Сундучок Идей". Ура-ура))

Кидаю вам ссылку на пост с представлением дизайнеров 2015 года, - чтобы вы заглянули и познакомились с мастерицами, или поздравили знакомых девочек.

А свое приветствие продублирую здесь:

Всем привет. Меня зовут Яна Верная, живу я в Москве. Бумагу люблю всею душой с самого детства! Наверное, как у многих, детское увлечение оригами и поделками переросло в самодельные тетрадки-дневники-блокноты. Помните, такие «Анкеты» были у всех девочек? )))) В студенческие годы мои увлечения вращались вокруг самодельных блокнотов, тетрадей для лекций и личных дневников). А со временем, когда открыла для себя специализированные магазины с товарами для скрапбукинга — с головой ушла в кардмейкинг. Открытки и ежедневники — до сих пор любимые объекты для меня. Я рада стать частью этой дизайн-команды. ведь творить вместе — веселее, чем поодиночке )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий