суббота, 31 января 2015 г.

СП "Птичьи трели" 1-ый этап, Цветной марафон от блога Vintage Cafe и любовь к Розам от Кафе Скрапо-Мама.

Я уже говорила, что обязательно приму участие в Весеннем СП "Птичьи трели" от Наташи Кузиной. Работу я сделала сразу, как вышло задание первого этапа. И вот вчера наконец сфотографировала ее) Спешу выложить!! Ведь сегодня линки для первого этапа уже закроются!







Наташа предложила нам для вдохновения три картинки на выбор. Все три - нежнятины! )) 


Меня вдохновило зеркало в раме на второй картинке, а вот палитру взяла с третьего фото. 
Такой у меня сейчас период - белой тишины и чистоты. Цветы-бусинки-птички-стразинки..

Центром композиции я сделала как раз рамочку. Из нее, как из окошка выглядывает мечтательный ангелок. Крылья ему покрыла золотым глиттером. Еще там есть фишка с балеринами - они привносят такую легкость и женственность. Общую монохромность разбавляют желтые вкрапления в цветочной композиции и рисунок розы в нижнем углу бумаги. Также добавила сетку, кружевное шитье, брадсы и ленту из маленьких роз. Вот такой получилась моя шебби-работа. С качеством снимков я в этот раз промахнулась. "Резкозть? -Не, не слышали"... Но надеюсь, общего впечатления об открытке это не испортит.





Эту же работу я готовила и для участия в Первом этапе Цветного марафона от блога Винтаж Кафе, но .... проворонила сроки и вовремя не добавилась в линки (из-за моей нехорошей привычки откладывать фотографирование своих работ "на потом".) Но я все равно буду продолжать принимать участие в следующих этапах. 


Еще с этой работой я хочу поучаствовать в задании "Я люблю розы" от Скрапо-мама.

Розы у меня здесь, хоть и не в бОльшем колличестве, есть и в качестве рисунка на бумаге и в белоснежной ленте из розочек и среди цветов даже желтая притаилась)))) И, если уж на то пошло? - приглядитесь внимательно, - у балеринок на головах тоже венки  ИЗ РОЗ))))


Задание хорошее, - я на неделе выполню еще одну работу. Там  Роза - будет главной героиней!

Забегайте ко мне еще! )))   
И обязательно примите участие в Наташином СП - время еще есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий